Constantinou Bros Hotels

Свадьбы

 

Поклянитесь друг другу в любви на залитом солнцем острове Кипр, где родилась Афродита, богиня любви и красоты.

 

Конечно, Вы мечтали об этом главном дне и хотите, чтобы все было совершенно. Кипр может стать совершенным местом для Вашей свадьбы: простое брачное законодательство, удобный перелет из всех Европейских городов, прекрасный климат Средиземноморья, и приветливые улыбчивые люди. Приняв решение и забронировав билеты, позвольте свадебной команде гостиниц Constantinou Bros уладить любые трудности.

 

Ваша Свадьба

Наша команда поможет Вам с организацией Вашего особого дня с венчанием в церкви или без. Если венчания не будет, но Вам не хочется арендовать обычный зал, Вы можете выбрать один из наших особых украшенных залов, или провести церемонию в саду отеля рядом с пляжем!

 

Мы можем сделать почти все: оформить документы, подготовить цветы, торт, фотографа, транспорт, прическу и макияж, и конечно же, само брачное торжество… только скажите, и мы все сделаем!

 

Примите своих гостей в шикарном зале или в садах отеля Athena Beach и насладитесь приемом, который мы приготовим по Вашему вкусу согласно нашему меню. Угостите свою семью и друзей вкуснейшим свадебным тортом. Начните свою счастливую совместную жизнь в одном из наших шикарных номеров после свадьбы Вашей мечты.

 

Свадьба Вашей мечты!

 

С другой стороны, если Вы уже дали друг другу клятву в вечной любви, приезжайте на Кипр и проведите незабываемый медовый месяц. Наши удобные номера, места отдыха, вкусная кухня и чуткое обслуживание сделают эти счастливые дни еще лучше!

 

Для получения более детальной информации по свадебным предложениям свяжитесь с нами по имейлу:

 

* Специально украшенные залы предоставляются в некоторых отелях Constantinou Bros, и Вы сможете проверить их наличие при подаче заявки.

 

Для более детальной информации о наших свадебных пакетах и предложениях, пожалуйста, посетите наши отели ниже:

Athena Beach Hotel * * * *

Отель Athena Beach…Откройте для себя свадебные торжества отеля Athena Beach

Бронируйте Онлайн
Дата заезда
Количество
Номера
Взрослых
Дети (до 17)
Наш Видео
Gold Hospitality Sponsor
Погода

_athena beach hotel - wedding gazebo_resized

Weddings

_athena beach hotel - weddings_resized
_athena beach hotel - weddings 2_resized
_athena beach hotel - wedding gazebo_resized
_athena beach hotel - adonis wedding gazebo_resized
_athena beach hotel - wedding gala_resized

Take your wedding vows on the sun drenched island of Cyprus, the birthplace of Aphrodite, goddess of beauty and love.

Understandably you have dreamed of your big day and you want everything to be perfect. Cyprus can be the perfect venue for your wedding: easy marriage laws, convenient flight connections to all major European cities, wonderful Mediterranean climate, friendly smiling people. And when you have made the decision and booked the flights just let the Constantinou Bros Hotels wedding team handle all the hard work for you.

Our team will help you organise your special day whether you want a Church or civil wedding. If you go for the latter but you don’t fancy the traditional town hall, you can choose between our beachfront venue or our gazebo set in our hotel’s lush gardens.

We can undertake almost anything for you: organise the necessary paperwork, flowers, cake, photography, transport, hair and beauty treatments, and of course the wedding reception… you name it we shall take care of it!

Welcome your guests in the relaxing gardens of the Constantinou Bros Hotels and enjoy the reception we shall prepare with your choices from our delicious menu. After your wonderful reception dinner why not continue the party in our indoor party room where you can dance the night away with our experienced DJ. Make a wonderful start to your new life in one of our luxurious rooms or suites having made a dream wedding come true.

Your own special dream wedding!

On the other hand, if you have already exchanged your vows for eternal love, come to Cyprus for an unforgettable honeymoon. Our comfortable rooms and suites, excellent recreational facilities, fine cuisine and attentive service will add to the enjoyment of your happiest days!

For further information for our wedding package please contact us at weddings@athena-cbh.com.

For more information about our wedding venues and packages please visit Athena Beach Hotel.

GO ELITE CLASS AND BENEFIT

& get even more when booking direct with us

  • Exclusive VIP Check-in
  • Welcome drink & cold towels
  • Exclusive Breakfast
  • Espresso Machine
  • Turn Down Service
  • Private Cabana on the beach